Html code will be here

Онлайн выставкка в сфере образования EdTechWorld 19-25 апреля 2021

EdTechWorld - "день открытых дверей" в мире ONLINE образования. Вы сможете встретиться и пообщаться с представителями всех ведущих компаний в сфере онлайн обучения в режиме реального времени. На одной площадке, в удобное время.

С 19 по 25 апреля, с 10:00 до 18:00

Регистрируйтесь сейчас! Это бесплатно.

https://visitor.edtechworld.online/

Деловая программа, спикеры:


Давид Гвана

Христо Кафтанджиев (Болгария)

Член Гильдии маркетологов, профессор, доктор филологических наук Софийский университет „Св. Кл. Охридский"

Александр Соловьев

Qmarketing academy

Андрей Гавриков

совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России,
куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель, сертифицированный тренер NIMA. Автор бестселлера: «Интернет-маркетинг. Настольная книга Digital-маркетолога». Издательство АСТ, 2019. В 2015 году Гильдией маркетологов награждён орденом «За заслуги в маркетинге» в номинации «За вклад в развитие маркетинговых инструментов».

Екатерина Бунеева

Доктор педагогических наук, доцент, автор образовательных технологий и школьных учебников по русскому языку, чтению и литературе, лауреат Премии правительства РФ в области образования, создатель Домашней онлайн-школы грамотности, автор и преподаватель онлайн-курсов по русскому языку и развитию речи для 2 – 4 и 5 – 9 классов.

Галина Сартан

СЕО консалтинговой компании Katarsis Business Group, канд. психол. наук.

Нина Малавенда (Италия)

3аместитель руководителя по методической работе консалтинговой компании Katarsis, Business Group, профессиональный HRD, эксперт T&D

Екатерина Дворникова

консалтинговая компания «Дворникова и Партнеры»

Рада Горшкова

Бизнес-стратег, эксперт по маркетингу, степень МВА

CEO консалтингового агентства STRATAGEMA.consulting

Ирина Кудесова

писатель, журналист, переводчик с французского поэзии и прозы

Екатерина

Школа осознанного пиара и писательского ремесла

Марина Арефьева

Предприниматель с 15-летним опытом работы в ИТ, включая Яндекс и МТС ИТ и 5+ летним в преподавании в сфере ИТ, образования и цифровизации педагогики.

Методический консультант в сфере онлайн-образования, автор собственных курсов "Практический Agile-коучинг", идущих на открытом рынке с 2017 года. Партнер B2B Нетологии, автор и ведущий эксперт курсов Нетологии, Крок, SkillFactory. Автор учебных курсов MBA. Приглашенный эксперт ООЦ Университета Иннополис, Куратор
направления "Образование и педагогика" в рамках нацпроекта "Кадры для цифровой экономики".


Валентина Лунина

Куратор дистанционного обучения Центра профессионального развития "Антарес" (Краснодар)


Анастасия Дубровская

преподаватель китайского в языковом центре Евразия, эксперт Центра поддержки экспорта Московской области, экспортный коуч (Россия, Москва).


Проект PRO-Развитие руководителей и сотрудников детских центров


Филлипп Александрович Мушкин Moscow Business School


Светлана Киселева BrainOn речевой центр


Алгоритмика


Виталий Пронин SMM sales


Элла Мехович Архитерик


Александра Логинова АС
гид по профессиям

Анна Айриян

Edutravel

Татьяна Шкунова
Онлайн школа русская роспись

Галина Верная
Fabrika, школа дизайна


Юрий Исламов

Институт практической эзотерики, Практикующий Эзотерик, Астропсихолог. Тренер по оккультным наукам.


Ирина Образцова
Высшая школа практической психологиии и бизнеса

Людмила
Maximum education

Екатерина Воронкова
Фонд Развития Онлайн Образования

Александра Гройсман
TUMO

Анна Сергеевна
ЗФТШ МФТИ

Сергей Пинигин
Межрегиональная Ассоциация Оздоровительного Цигун

Иванна
Aron Onore

Светлана Высоких
Teachbase

Руслан Равильевич
Арсенал, учебный центр

Марина Белобородова
Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Мария Александровна
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Диляра Сизареева
Пруффми

Даниэль Василевич
Bricsmath

Анастасия
Юридический институт РУТ (МИИТ)

Юлия Белоцерковская

- сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS

- с 2011 года является руководителем детского центра и детского сада "Уголок" в Москве;

- руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»;

- автор учебных программ и сценариев, которые используют в работе более 2000 центров по всей России;

- автор и ведущая управленческих курсов и тренингов для руководителей и сотрудников детских центров;

- более 7 лет консультирует руководителей детских клубов по вопросам открытия детского клуба, его услугам и продвижению.

Нина Окнянская

- сооснователь детского образовательного онлайн центра I RUS

- создатель и руководитель сети детских центров "Дом волшебников" (работают с 2010;

- учредитель и руководитель сообщества руководителей детских проектов «Яркие мы»;

- автор учебных программ, тренингов и курсов для руководителей и сотрудников детских центров.


Екатерина Аполлонова

журналист, психотерапевт, сексолог. Основатель "Школы осознанного пиара и писательского ремесла"


Дмитрий Иванюшин

Член Совета Гильдии маркетологов, координатор PR-комитета Гильдии Маркетологов, эксперт по управлению рисками, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ

Дмитрий Тюрин

Член Совета Гильдии маркетологов исполнительный директор компании "Тубар Трейдинг", руководитель Комитета по Стандартам Совета Гильдии маркетологов, доктор экономики, профессор экономики, преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ, ВШЭ, РАНХиГС, ВШЭ, РШГУ, РГОУ.

Сергей Савинков

Член Совета Гильдии, Координатор цеха «В2В», Кандидат технических наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова, доцент кафедры логистики и экономической информатики Российского химико-технологического института имени Д.И. Менделеева.
Маркетолог-практик Консультант в области продвижения товаров и услуг на рынке В2В и В2С, маркетинговых коммуникаций, конвергенции коммуникаций с целью повышения эффективности воздействия на потребителей.