Магистерская диссертация по студии Джалинга
Видеостудия Джалинга:
Шаг вперед в образовании
Использование видеостудии Джалинга для улучшения взаимодействия студентов и преподавателей в дистанционном образовании — кейс от студента ПетрГУ
Видеостудия в образовательном процессе
В последние годы дистанционные технологии становятся ключевым элементом образовательного процесса.

Студенты и преподаватели все чаще ищут эффективные инструменты для передачи знаний и взаимодействия между собой.

В этом контексте компания Jalinga представила уникальное решение — видеостудию, которая позволяет организовать новый уровень дистанционного обучения.

Данный кейс основан на магистерской работе студента из ПетрГУ и демонстрирует, как студия Джалинга может быть использована для взаимодействия со студентами.

Цели, поставленные перед работой

  • Исследовать возможности
    видеостудии Jalinga для дистанционного обучения
  • Выработать алгоритмы применения студии в образовательном процессе вуза
  • Создать методические
    материалы для преподавателей
  • Разработать и записать несколько курсов с участием педагогов разных возрастов и предметов
Методология
Для сбора информации о возможностях видеостудии и функционировании дистанционного образования использовались следующие методы
  • 1
    Изучение теории

    Проведен анализ литературы по вопросам создания видеоуроков и технологий дистанционного обучения
  • 2
    Опрос студентов

    Чтобы понять их потребности и предпочтения в сфере видеоконтента и дистанционного обучения
  • 3
    Опрос преподавателей
    Для выявления их мнений о видеостудии и понимания, какие инструменты они хотели бы использовать
В ходе создания диссертации студенты при поддержке медиацентра вуза создали полноценный гайд
В ходе создания диссертации студенты при поддержке медиацентра вуза создали полноценный гайд
Результаты исследования
Исходя из опроса более 100 студентов можно сделать один большой вывод: всем опрашиваемым респондентам нравится интерактивные, современные онлайн-лекции и они готовы заниматься через интернет, но сами не могут гарантировать заинтересованность, если лекция будет обыденной и скучной.

Студенты также описали, что для них является скучной лекцией, а что притягивает их внимание, когда смотрели предложенные автором опроса видео, имитирующие zoom-лекцию и видео лекцию Jalinga
Скучная лекция в понимании студентов - это лекция где нет сменяющейся картинки, где несовременная презентация, нет видеофрагментов и где лектор говорит монотонно, не видно его жестов, нет эмоционального контакта.

Из-за специфики программ, действительно, педагогу не сделать свою лекцию максимально интерактивной, так как он ограничен во времени, интерфейсе программы и часто записывает свои видео дома в совершенно неподходящей обстановке.

Студент считывает, что это очередная проходная лекция и не относится к ней из-за этого серьезно.
Подробнее об этапах и результатах работы в нашем подкасте
Хотите установить студию Джалинга
в вашей организации?

Заполните форму, и менеджер Джалинга свяжется с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Пользовательским соглашением Джалинга