Студенты поколения Z родились в период между 1996 и 2012 годами и росли в окружении новых технологий, так же как и миллениалы. Но зумеры отличаются тем, что технология стала частью их жизни с самого момента их рождения. Это говорит о том, что нужно переосмыслить преподавание и сделать его более подходящим для нового поколения.
Недавние исследования показывают, что поколение Z считает себя верным, вдумчивым, сострадательным, открытым и ответственным. В то же время, зумеры предпочитают работать в одиночку и порой испытывают недостаток в креативности. Учителя должны помогать ученикам поколения Z в их начинаниях.
Оценивая знания учеников посредством экзаменов и тестов, мы видим только то, что они выучили для определенного экзамена или что они знают по определенной теме. Новое поколение нуждается в большем: им нужны знания, которые будут полезны в будущей работе. Чтобы обучить цифровое поколение, педагоги должны лучше понимать различные девайсы и программы, которые подходят для занятий в классе.
Какие технологии помогают и привлекают к обучению зумеров?
3 наблюдения, которые помогут увлечь и мотивировать поколение Z: - Зумеры почти никогда не расстаются со своими телефонами. Имеет смысл дать возможность учащимся использовать свои смартфоны для работы с учебником и просмотра учебных материалов в Интернете. Некоторые учителя создают блог, где учащиеся могут читать статьи, связанные с темами занятий, оставлять комментарии и практиковаться в чтении и письме.
- Социальные сети — излюбленное место студентов. Вы можете использовать прямые трансляции в Instagram или Facebook, чтобы студенты смотрели онлайн-конференции. Затем дайте им задание написать выдержку по лекции и высказать свое мнение по теме. Благодаря такому подходу студенты получают как коммуникативные навыки, так и полезную информацию.
- Кроме того, зумеры также привыкли к YouTube. Поделитесь с ними ссылками на учебные видеоматериалы, которые всегда будут доступны на вашем канале. Студенты поколения Z предпочитают самостоятельно искать ответы в Интернете, прежде чем обратиться к учителю за помощью.
Но использование новых технологий — не единственный аспект образовательного процесса, который необходимо переосмыслить. Также стоит искать новые способы оценки знаний и инструменты для представления материала студентам поколения Z.