Html code will be here

Как тренды в образовании влияют на российское обучение

Иногда кажется, что с каждым новым годом поток информации, льющийся на нас из всевозможных источников, только увеличивается и никогда не иссякнет. Но на первый взгляд бесполезная «сборная солянка» из советов, лайфхаков, курсов и цитат имеет и свои позитивные плоды.

Эта польза особенно видна на молодом поколении, которое погружено в гаждеты и интернет 24 часа в сутки. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил, что:
  • Россиян с невысоким уровнем научной грамотности отличает старший возраст (в группе старше 60 лет 33% давали не более 2 правильных ответов); активный просмотр ТВ (43%); проживание в селе (32%); образование на уровне среднего и ниже (31-55%).
  • Процент россиян со средним уровнем научной грамотности выше среди имеющих среднее специальное образование (46%) и старше 45 лет (48-46%), а также проживающих в небольших населенных пунктах с численностью до 100 тыс. человек (48%).
  • Группу с высоким уровнем научной грамотности характеризует преобладание молодежи (61% среди 18-24-летних давали 5 и более верных ответов), активное потребление интернета (49%), высшее образование (45%), проживание в Москве и Санкт-Петербурге (51%), а также Северо-Западном федеральном округе (45%).

Что это может значить? Информация, кажущаяся «спамом», усваивается и уровень грамотности неизбежно растёт, несмотря на её обилие в интернете.

Кто задаёт тренды?

«Историю пишут победители» — именно поэтому крупные и успешные компании задают тренды, а остальные лишь подхватывают. Легче взять готовое или пройтись по уже протоптанной дорожке, чем искать свой путь к успеху, совершая свои же ошибки.

Но лидирующие компании и вузы, в первую очередь, поддерживают и продвигают тренды во всех возможных направлениях. Лидерство означает ответственность не только за своих сотрудников, клиентов и учеников или студентов, но и перед обществом в целом.

Что происходит в сфере образования?

Один из топовых вузов России — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — сейчас работает над реализацией федерального проекта «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Всего Финансовый университет курирует 31 регион и 55 программ. По проекту «Содействие занятости» планируется обучить более 400 тысяч человек. Бюджет проекта — более 927 млрд руб.

В проекте принимают участие 85 вузов по всей России: Финансовый университет одним из первых подхватил тренд, и, судя по количеству программ, проект достигает успеха.

Другой пример: в Алтайском государственном университете появилась своя видеостудия последнего поколения — Jalinga. АГУ приобрел её в рамках федеральной госпрограммы поддержки и развития российских университетов «Приоритет 2030».

«Приоритет 2030» — это программа, нацеленная на формирование широкой группы университетов, которые станут лидерами в создании нового научного знания, технологий и разработок для внедрения в российскую экономику и социальную сферу.

«Начиная с 2021 года, не менее 100 вузов в субьектах Российской Федерации получат гранты от 100 млн рублей...»
— Владимир Путин, президент РФ.

Алтайский государственный университет уже воспользовался грантом и прямо сейчас улучшает свою образовательную базу, снимая видеокурсы, лекции и другие обучающие ролики.

Так стоит ли гнаться за трендами?

Следование трендам даёт большие преимущества:
  • это «повышает цитируемость», если следуете вы, то будут следовать и за вами,
  • только вы знаете, как будет развиваться ваша сфера дальше,
  • дополнительный бюджет.

Тренд на качественное образование никуда не уходит, а только набирает обороты и скоро станет повсеместным. Мы в Jalinga собрали все современные тренды в одном месте. То, что предлагает студия клиентам, полностью соответствует намеченному пути развития российского образования:
✔ российское ПО, полностью отечественная разработка, патент,
✔ высокое качество оборудования и комплектующих,
✔ техническая поддержка во время съёмок, предоставление методических материалов, помощь аккаунт-менеджера.

Jalinga помогает развивать образование и создавать полезный и качественный контент не только в рамках таких масштабных государственных программ, но и для всех желающих.

Познакомьтесь с Jalinga! В Москве мы ждём вас на Цветном бульваре и в «СКОЛКОВО» в Гиперкубе. Первый час съёмки бесплатно!