Создание визуального контента для маркетплейсов

Начинающие продавцы часто недооценивают важность качественной картинки товара. Правило «люди покупают глазами» особенно актуально для маркетплейсов, поэтому визуальная составляющая — ключевой фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

В этой статье вы узнаете, почему важно создать хорошие визуальные образы для ваших товаров, какие требования предъявляют маркетплейсы и что нужно для создания привлекательных карточек товаров.

Что необходимо для создания контента?

Визуальное представление вашего продукта – первое, на что покупатели обратят внимание. Чтобы у них возникло желание ознакомиться с товаром подробнее, ваши изображения должны быть привлекательнее, чем у конкурентов.

При создании визуального контента вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1. Качество фотографий

Стоит сделать фотографии в высоком разрешении, чтобы у покупателя была возможность рассмотреть каждую деталь товара. Для этого подберите качественный фотоаппарат или воспользуйтесь услугами профессионального фотографа.

2. Внешний вид

Перед съемкой протрите товар, чтобы на нём не было пыли, пятен, отпечатков, царапин и прочих отталкивающих элементов. Чем лучше будет товар на фото, тем меньше времени вы потратите на ретуширование.

3. Ракурсы и свет

Фото с нескольких ракурсов позволяют покупателю лучше ознакомиться с товаром, который они не могут подержать в руках. Лучше всего снимать при искусственном освещении, чтобы свет был равномерным, а тени — ровными.

4. Приятный фон

Выберите фон нейтрального цвета. Подойдут белый, бежевый, светло-серый или любой другой фон пастельного тона.

5. Видео

Чтобы выделиться среди конкурентов ещё больше, вы можете сделать видео со своим товаром. В небольшом видеоролике вы сможете показать продукт со всех ракурсов или продемонстрировать принцип его действия. Возможно, именно видео станет решающим фактором для совершения покупки!

6. Инфографика

Инфографика раскроет детали продукта, которые нельзя передать только при помощи фото или видео. Например, вы можете добавить в видео список ключевых достоинств вашего товара или сопроводить фотографии таблицей с размерами.


Требования к фотографиям на маркетплейсах

Требования разных маркетплейсов к визуальному контенту, в основном, совпадают, однако стоит самостоятельно ознакомиться с требованиями каждой отдельной площадки. Размещая свой товар на нескольких маркетплейсах одновременно, вам придётся адаптировать одни и те же фотографии к правилам каждой площадки.

Общие требования к фотографиям на Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркете

  1. Нельзя использовать любительские фотографии, сделанные в «домашних условиях». Под этим понимается плохое качество фотографии, неаккуратная обработка, плохое освещение и т.д.
  2. Нельзя использовать фото товара в непрезентабельном состоянии. На нём не должно быть грязи, пыли, царапин, бликов и прочих атрибутов непривлекательного товара.
  3. Нельзя использовать яркий фон для фотографий. Маркетплейсы заботятся о том, чтобы товары в каталоге имели однородный визуальный стиль.
  4. Нельзя помещать на изображения товара вызывающие надписи в стиле: «Лучший из лучших», «номер один в мире» и т.д.
  5. Нельзя использовать одни и те же фотографии для создания карточек отличающихся товаров. Маркетплейсы следят за тем, чтобы фотографии продукта в точности соответствовали его названию и описанию.

Почему выгодно работать со студиями

Чтобы ваш продукт привлёк внимание среди жёсткой конкуренции, он должен выглядеть великолепно и внушать доверие. Поэтому стоит обратиться к профессионалам, которые могут соблюсти все нюансы предметной фотографии и предоставить вам качественный результат.

Профессиональный фотосет в студии может обойтись несколько дороже, чем самостоятельные съёмки. Стоимость может зависеть от концепции съёмки, количества съёмочных дней, места проведения и количества итоговых изображений.

Если у вас нет времени на изучение всех деталей предметной съёмки или желания попробовать себя в роли фотографа и дизайнера, напишите нам. Джалинга поможет вам сделать привлекательный визуальный контент для вашего товара и профессионально подчеркнёт все его достоинства.