Что необходимо для создания контента?
Визуальное представление вашего продукта – первое, на что покупатели обратят внимание. Чтобы у них возникло желание ознакомиться с товаром подробнее, ваши изображения должны быть привлекательнее, чем у конкурентов.
При создании визуального контента вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
1. Качество фотографий
Стоит сделать фотографии в высоком разрешении, чтобы у покупателя была возможность рассмотреть каждую деталь товара. Для этого подберите качественный фотоаппарат или воспользуйтесь услугами профессионального фотографа.
2. Внешний вид
Перед съемкой протрите товар, чтобы на нём не было пыли, пятен, отпечатков, царапин и прочих отталкивающих элементов. Чем лучше будет товар на фото, тем меньше времени вы потратите на ретуширование.
3. Ракурсы и свет
Фото с нескольких ракурсов позволяют покупателю лучше ознакомиться с товаром, который они не могут подержать в руках. Лучше всего снимать при искусственном освещении, чтобы свет был равномерным, а тени — ровными.
4. Приятный фон
Выберите фон нейтрального цвета. Подойдут белый, бежевый, светло-серый или любой другой фон пастельного тона.
5. Видео
Чтобы выделиться среди конкурентов ещё больше, вы можете сделать видео со своим товаром. В небольшом видеоролике вы сможете показать продукт со всех ракурсов или продемонстрировать принцип его действия. Возможно, именно видео станет решающим фактором для совершения покупки!
6. Инфографика
Инфографика раскроет детали продукта, которые нельзя передать только при помощи фото или видео. Например, вы можете добавить в видео список ключевых достоинств вашего товара или сопроводить фотографии таблицей с размерами.